Новости города БезФормата.Ru
Егорьевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

«Работаем, чтобы в России стало одной бедой меньше»

«Работаем, чтобы в России стало одной бедой меньше» - Егорьевский Курьер
«Работаем, чтобы в России стало одной бедой меньше» - Егорьевский Курьер
«Работаем, чтобы в России стало одной бедой меньше» - Егорьевский Курьер
Фото: e-kurier.info

№ 41 от 12 октября 2016 г.

Несмотря на кризис, в этом году в Егорьевске отремонтировали вдвое больше дорог Вопрос состояния дорог для России исторически является если не стратегическим, то уж точно национальным. Накануне Дня работников дорожного хозяйства «ЕК» решил выяснить, как обстоит дело непосредственно на территории нашего округа.

  • 17 км дороги Егорьевск-Воскресенск отремонтирован по новейшей немецкой технологии «новачип».
  • Тем более, профессиональный праздник дорожников совпадает с периодом, когда все основные дорожные работы завершены и можно подводить итоги. Сделать это мы попросили человека, который о егорьевских (и не только) дорогах знает в прямом смысле все. Это начальник ЕРУАД ГБУ МО «Мосавтодор» Сергей Константинович КРЮКОВ.

    ЕРУАД – это Егорьевское районное управление автомобильных дорог. Структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – организация, под надзором которой находится около 2100 километров дорог регионального и межмуниципального (областного) значения в городском округе Егорьевск и четырех соседних районах. Под словом «надзор» в данном случае понимается составление планов работ, контроль за их выполнением, мероприятия по безопасности дорожного движения, взаимодействие с другими надзорными ведомствами – ГИБДД, Госадмтехнадзором, МЧС и многими другими. 

    Непосредственно в Егорьевске организация занимается обслуживанием 567 км автодорог и координирует работу сразу трех дорожных предприятий:

  • ГБУ МО «Мосавтодор» – 498 км автодорог
  • ЗАО «Дорпрогресс-Егорьевск» – 69 км автодорог
  • ООО «Радон» – 29 мостов и путепроводов.
  • Если говорить еще проще, то это 470 человек и свыше 70 единиц техники, которые круглый год, семь дней в неделю и 24 часа в сутки работают ради того, чтобы наши дороги были ровными и безопасными, чистыми от мусора летом и от снега зимой, с аккуратно окошенными обочинами, читаемой разметкой и всеми нужными дорожными знаками, опрятными и удобными остановками для пассажиров.
    - В целом состояние дорог в городском округе я бы оценил на твердую четверку, – говорит С.К. Крюков. – В прошлом году мы отремонтировали около 35 км дорожных сетей. В этом году работы еще не везде завершены, но по итогу мы рассчитываем достичь следующих цифр: около 40 км нашими силами и примерно 20 км силами сторонних подрядчиков. То есть всего около 60 км. Иными словами, несмотря на общий финансовый кризис, в этом году нам удалось отремонтировать почти вдвое больше дорог, чем в прошлом.
    Особая гордость егорьевских дорожников – трасса Егорьевск-Воскресенск. На нашей территории протяженность отремонтированного участка составляет 7 км, а вместе с соседями – почти 17 км отличного, современного покрытия, выполненного по новейшей немецкой технологии.
    Называется она «новачип» и появилась буквально несколько лет назад. Суть ее, по словам Крюкова, заключается в следующем. Верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона – очень тонкий, не более 3 см. При этом максимальная фракция щебня в нем составляет 10 мм. Проще говоря, размер самого крупного камушка не превышает одного сантиметра. А для того, чтобы этот тонкий слой максимально прочно держался на старом покрытии, в качестве грунтовки применяется битумная эмульсия с добавлением латекса. Причем оборудование для распределения этой смеси установлено непосредственно на асфальтоукладчик. Таким образом распределение битумно-латексной эмульсии происходит непосредственно перед укладкой покрытия, обеспечивая тем самым максимальный эффект.
    За счет того, что верхний слой тонкий, стоимость такого покрытия всего на 20-25% выше традиционного, но благодаря технологии в целом срок его службы увеличивается в два раза.
    - Если обычный межремонтный период автодорог для нашей климатической зоны составляет 5 лет, то в данном случае мы рассчитываем, что как минимум 10 ближайших лет возвращаться к этой дороге нам не придется, – поясняет С.К. Крюков. – Хотя, повторюсь, технология совсем новая, и этот участок можно считать своего рода экспериментом.
    Еще один важный и очень долгожданный объект – 5 километров дороги из Селиванихи в Забелино. Вплоть до этого года она была грунтовой, и уже не сосчитать, сколько лет люди ждали, что ее покроют асфальтом. Сделано это, по словам Крюкова, тоже не совсем стандартным способом, а по относительно новой технологии. Слой асфальтобетона уложен на основание, которое предварительно стабилизировано цементом.
    Буквально со дня на день должны завершиться работы по ремонту 6,5-километрового участка трассы Москва-Егорьевск-Тума-Касимов в районе деревни Песье. Всего в этом году из бюджета Московской области на ремонт дорог в Егорьевском округе было выделено около 200 млн рублей, на содержание – еще около 300 миллионов. Итого, полмиллиарда. На следующий год, говорит Крюков, «ожидается не меньше».
    Планы дорожных работ на следующий год пока уточняются. На сегодняшний день в них стоит 36 километров запланированных к ремонту дорог.
    - Мы рассчитываем продолжить работу с технологией «новачип» и зайти с ней уже непосредственно в город. Продолжим со стороны той же воскресенской дороги: улицы Бронницкая, Самойловой и Профсоюзная до перекрестка с Горпарком. То есть мы планируем, что в результате весь путь от Егорьевска до Воскресенска превратится в отличную современную трассу.
    Достаточно масштабные работы запланированы на так называемой «старомосковской» трассе от границы с Орехово-Зуевским районом через Ефремовскую и Корниловскую до въезда в город. Кроме того, планируется отремонтировать участки дороги от перекрестка улицы Антипова с проспектом Ленина (городской рынок) до улицы Кирпичной и в направлении деревни Семеновская, а также завершить начатые в предыдущие годы ремонт двух участков: Михали-Старый Спасс-Волково-Старое и Большое Гридино-Семеновская.
    Как рассказал «Егорьевскому Курьеру» Сергей Константинович, в преддверии профессионального праздника дорожников главе городского округа Егорьевск направлено письмо с просьбой наградить особо отличившихся сотрудников. Всего в этом списке 12 человек. С одним из них мы поговорили лично.



    Александр Николаевич ОРЛОВ,  водитель комбинированного автомобиля:
    - В дорожном хозяйстве я уже больше двадцати лет. В 1994 году пришел сюда из автоколонны №1416, да так и остался. Работаю водителем так называемого комбинированного автомобиля. Это машина на базе Камаза, которая летом используется как самосвал, а зимой обрабатывает дороги – чистит, посыпает реагентами.
    Кто-то посмотрит со стороны и скажет: «Подумаешь, какая работа – загружай, привози да рассыпай». А я так скажу: от меня, конечно, не все зависит. Скажем, на то, какого качества щебень мне загрузят, повлиять не могу. Но когда и как я его доставлю, тоже очень важно. Например, вспоминаю, как мы строили дорогу на улице Антипова к бывшей школе милиции. Это же «стройка века» была! Практически БАМ, только местного масштаба. Там же сплошной лес был. Когда его вырубили, осталось болото. Наши Камазы вязли в нем один за другим, рядом постоянно бульдозер дежурил. И от того, как быстро и качественно мы засыпем это болото, зависел весь ход дальнейших работ. И ничего – победили! Вон какая отличная дорога получилась. Я, бывает, еду по ней, и какая-то гордость внутри появляется. Вспоминаю, как ее строили, и своего отца. Он у меня тоже в дорожной службе работал и часто рассказывал, как в той или иной деревне дорогу строил. Получается, теперь и я, как он, могу сказать: «Эту дорогу я строил».
    Или взять зимний период. Казалось бы, загружай ПСС (песко-соляную смесь) и поезжай рассыпать. Но я же тоже в этом городе живу. Знаю, где какой поворот, где участок сложный. Если, например, на этом участке всегда наледь остается, значит, нужно ехать помедленнее, чтобы погуще насыпать. Тем более я в основном работаю на московской трассе, а там особая ответственность – и машин больше, и автобусы с пассажирами по ней ходят.
    Кто-то в детстве мечтал стать космонавтом, кто-то банкиром, а я еще в школе водительское удостоверение получил, и с тех самых пор постоянно за рулем. Будь сейчас возможность все отыграть, ничего бы не стал менять – так и остался бы в дорожной службе. Тем более, у нас, по сути, семейная династия получилась. Раньше отец мой здесь работал, потом я пришел, а год назад и мой сын окончил институт и сейчас тоже здесь. Пока, правда, тоже в качестве водителя, но благодаря наличию высшего образования, думаю, он гораздо выше нас с отцом пойдет.

    Елена ЛЕЛИКОВА. Фото автора.

    В Серпуховском районе при лобовом столкновении машин погибли четыре человека - РТВ-ПодмосковьеВ Серпуховском районе Подмосковья произошло лобовое столкновение двух автомобилей.
    24.02.2017 РТВ-Подмосковье
    Эффективность ремонта и уборки дорог в области будет ежегодно повышаться - Правительство Московской областиЭффективность ремонта дорог и уборки улиц в Московской области будет ежегодно повышаться, серьезную роль в этом процессе сыграет внедрение новой системы ГЛОНАСС,
    23.02.2017 Правительство Московской области
    Движение транспорта перекрыто в центре Москвы из-за праздничных мероприятий - РТВ-ПодмосковьеДвижение транспорта по некоторым улицам в центре Москвы 23 февраля перекрыто из-за праздничных мероприятий.
    23.02.2017 РТВ-Подмосковье
    Вестибюль станции метро «Кузьминки» закроют в выходные на ремонт - Жуковский.LifeПолноценная работа станции возобновится утром в понедельник Восточный вестибюль станции метро «Кузьминки» будет закрыт в предстоящие субботу и воскресенье, 25 и 26 февраля, на ремонт.
    22.02.2017 Жуковский.Life
    Автобусный маршрут в Мытищах продлят до новых микрорайонов с 1 марта - Правительство Московской областиМаршрут автобуса № 10 в Мытищах с 1 марта продлят до новых микрорайонов № 15 и 16, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
    22.02.2017 Правительство Московской области
    Порядка 90 нарушений выявили в регионе в рамках рейда «Снегоход» за неделю - Правительство Московской областиСпециалисты выявили около 90 нарушений за неделю в Подмосковье в рамках рейда «Снегоход-2017», всего было проверено 240 единиц спецтехники,
    22.02.2017 Правительство Московской области
    Приложение по уборке дорог могут запустить в Рузском городском округе в марте - Правительство Московской областиМобильное приложение по уборке снега на дорогах планируют запустить в Рузском городском округе в марте 2017 года, сообщает пресс-служба администрации Рузского городского округа.
    22.02.2017 Правительство Московской области
    ЦОДД: В первую неделю марта на московских улицах будет пусто - РТВ-ПодмосковьеЦентр организации дорожного движения Москвы прогнозирует снижение автомобильного траффика в столице после выходных, приуроченных ко Дню защитника Отечества.
    22.02.2017 РТВ-Подмосковье
    В борьбе с пробками на Ленинградском шоссе поможет необычная выделенная полоса.
    22.02.2017 Вести-Москва
    «Всегда найдётся место подвигу» - Ока ИнфоЗлата Орлова С 23 февраля поздравляет Мило Джаноян, владелец магазина «999 мелочей»С 23 февраля поздравляет владелец магазина «999 мелочей» - В день защитника отечества в первую очередь хочется поздравить уважаемых
    23.02.2017 Ока Инфо
    Мост на Оборонной должны открыть в 2017 году - Ока ИнфоЮрий Колыванов Именно такое поручение главе Серпухова Дмитрию Жарикову дал губернатор Андрей Воробьёв На заседании регионального правительства обсуждали план доржного строительства.
    24.02.2017 Ока Инфо
    Евгений Жирков поздравил военнослужащих и ветеранов с Днём защитника Отечества - Администрация г. Балашиха(Фото: Антон Чуркин) В праздничный день 23 февраля глава города посетил микрорайон Заря, где принял участие в торжестве, состоявшемся в культурно-досуговом центре.
    23.02.2017 Администрация г. Балашиха
    23 февраля – День защитника Отечества - Газета ФактДорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём защитника Отечества!
    23.02.2017 Газета Факт
    В ГСГУ пройдет "Тотальный диктант" - Коломенская правдаУже несколько лет подряд в России проводят "Тотальный диктант". Испытать себя на грамотность спешат и стар, и млад, ведь в век повсеместной компьютеризации навыки письма естественным образом притупляются.
    25.02.2017 Коломенская правда