К обслуживанию маршрута привлекают только лучших сотрудников

Фото: e-kurier.info

№ 19 от 10 мая 2017 г.

Это касается и водителей, и слесарей-авторемонтников, и ИТР

  • Автостанция в столице на ул. Житной, куда в давние годы прибывали пассажиры из Егорьевска .

  • Как уже сообщалось в предыдущем номере газеты «Егорьевский Курьер», 22 мая Автоколонна №1796 отметит небольшой юбилей – 65-летие с момента открытия в 1952 году регулярного маршрута на Москву. Этому событию мы посвящаем несколько публикаций, которые рассказывают, в основном, о людях, которые водили или обслуживали автобусы №325. Сегодня мы предоставляем слово бригадиру слесарей-ремонтников В.А. УЖАКИНУ, водителю А.М. СМИРНОВУ, а также ведущему инженеру производственно-технического отдела В.Р. АМАЕВУ (он, кстати, когда-то сам водил автобусы до столицы). Здесь же читатели увидят небольшую тематическую подборку из местной газеты «Красный путь» за 1955-1957 годы.

    От редакции

     

    Тот факт, что коллективу молодого на тот момент бригадира В.А. Ужакина ещё в 1970-е годы доверили ремонтировать автобусы московского маршрута, наглядно свидетельствует о высокой квалификации слесарей. Ведь линия эта является самой протяжённой для егорьевских пассажироперевозчиков, и все машины на ней должны отличаться особой надёжностью в пути.

  • В.А. Ужакин.
  • Виктор Алексеевич УЖАКИН, бригадир слесарей-ремонтников:
    - Пришёл я в Пассажирское автохозяйство (такое название носила в ту пору наша автоколонна) в 1969 году. С тех пор так здесь и работаю, никуда не уходил. Первая должность – ученик слесаря по ремонту автотранспорта. Со временем возглавил бригаду…
    Не без гордости могу сказать, что в большинстве своём автобусы московского маршрута поступали на ремонт именно в нашу бригаду. И было это, как помню, ещё в те годы, когда конечной остановкой для егорьевских пассажиров в столице являлась автостанция на ул. Житной – чуть ли не в центре Москвы. На моём веку по маршруту №325 ходили автобусы львовского производства марки ЛАЗ различных модификаций – 695, 697, 699. Потом их сменили венгерские «Икарусы».
    Мы и сейчас активно участвуем в обслуживании автобусов московской линии. Нынешняя техника, конечно, гораздо сложнее прежней, однако бригада успешно справляется с её ремонтом.

     

    От редакции

    В прошлом году А.М. Смирнов отпраздновал своё 60-летие. Практически две трети из этого срока он отдал родному предприятию. И уходить на покой не собирается…

  • Водитель А.М. Смирнов.
  •  

    Александр Маркианович СМИРНОВ, водитель:
    - Начинать работу в автохозяйстве мне, как и всем водителям, пришлось с пригородных маршрутов. Когда зарекомендовал себя, стали доверять возить пассажиров в столицу.
    Работать тогда было заметно тяжелее, нежели сейчас. Дороги отличались от теперешних далеко не в лучшую сторону. Техника частенько ломалась в пути. О каком-то особом комфорте для пассажиров и говорить не приходилось: люди радовались уже тому, что благополучно добрались до пункта назначения.
    Выезжая на московский маршрут, мы брали с собой три запасных колеса! И нередко за смену одно-два из них приходилось пускать в дело. Главные причины – многочисленные колдобины на дорогах и плохое качество самих колёсных шин.
    Но имели автобусы той поры и некоторые плюсы. К примеру, починить многие поломки могли сами водители прямо на маршруте. Каждый из нас брал с собой в дорогу дополнительный трамблёр, компрессор и другие запчасти. Встала машина – водитель открывает капот, копается там минут 10-15 – и снова в путь.
    В последнее время подмосковные и егорьевские дороги существенно изменились в лучшую сторону. Современные автобусы стали очень комфортабельными и гораздо более надёжными, поломки происходят редко. Правда, если уж случаются – справиться с ними самостоятельно на маршруте зачастую невозможно.
    Особенно, когда это касается электронного блока управления – своеобразного бортового компьютера, отвечающего за работу двигателя, за климат в салоне и т.д. Подобную неисправность можно устранить только в сервисном центре, где специалисты сделают блоку управления так называемую «перепрошивку».
    Мне как-то досталась такая капризная машина. По неведомой причине бортовой компьютер мог внезапно заглушить двигатель посреди дороги, а завести его «позволял» лишь спустя… 12-18 часов! Пришлось руководству нашего предприятия отправить автобус в специализированный сервисный центр. Там ему сделали «перепрошивку мозгов» – и машина исправно бегает до сих пор.

    От редакции

    Трудовой путь В.Р. Амаева наглядно показывает, что московский маршрут может послужить хорошим «трамплином» для дальнейшей карьеры. Как уже говорилось, Валерию Рукмановичу, несмотря на молодой возраст, бригада №1 открыла дорогу в группу по обслуживанию Олимпийских игр. Затем, окончив заочно профильный техникум, он перешёл на руководящую должность, получив в подчинение около 200 водителей, кондукторов и других сотрудников. Да и годичная командировка В.Р. Амаева в африканскую страну Танзанию в начале 1990-х годов тоже о многом говорит…

     

  • В.Р. Амаев
  •  

    Валерий Рукманович АМАЕВ, ведущий инженер производственно-
    технического отдела Автоколонны №1796:

    - От ученической доски сразу в Пассажирское автохозяйство – таким оказался старт моей трудовой деятельности. Полтора года работал слесарем-ремонтником. Затем служил в армии. Демобилизовавшись, вернулся на родное предприятие.
    Вновь стал слесарем, но после учёбы на курсах и прохождения стажировки приступил к перевозке пассажиров – сначала на такси, а затем на автобусе. Первые маршруты были в соседние города – Шатуру, Воскресенск, Коломну, Куровское… Достаточно быстро меня перевели в бригаду №1, которой поручали самые сложные и ответственные рейсы – на Москву.
    Данный факт сыграл важную роль и при включении меня в состав группы водителей, командированных для обслуживания Олимпиады-80. От Егорьевска туда отправилось более 20 человек (из расчёта три водителя на две машины). В свои 24 года я оказался среди них самым молодым. Все мы прошли проверку не только на свою профессиональную пригодность, но и по линии государственной безопасности.
    Главной задачей подмосковных автотранспортников на Играх-80 было обслуживание иностранных болельщиков: встреча их в специально построенном международном аэропорту Шереметьево-2, доставка до гостиницы, поездки на места соревнований, на экскурсии по городу, в театры, музеи и т.д. Говоря о той командировке, мы обязательно вспоминаем и «гастрономические впечатления», оставшиеся у нас от Олимпиады. Тогда нам довелось отведать финский сервелат, газированные напитки «Фанта» и «Кола», соки в пакетиках с трубочками… Эти ставшие теперь привычными продукты были в ту пору для советских людей настоящими «заморскими диковинками» и подлинным лакомством!
    Но вернёмся к московскому маршруту. Хочу заметить, что в бригаде №1 практически не имелось текучки кадров. Работа эта считалась настолько престижной, а подбор водителей был настолько тщательным, что люди уходили из коллектива, как правило, только на повышение или на пенсию.

     

     

  • Главные «рабочие лошадки» московского маршрута разных лет – автобусы ЗИС, ЛАЗ и «Икарус».
  •  

    Из редакционной почты газеты «Красный путь» Егорьевского района

    Номер от 16 февраля 1955 года

    Граждане пассажиры!

    В ближайшее время конечная остановка егорьевских автобусов в Москве будет перенесена с площади Застава Ильича на улицу Житная, дом №10, около Серпуховского метро. О дне переноса сообщим дополнительно.

    Администрация.

    Номер от 18 июля 1957 года

    Егорьевское пассажирское автохозяйство сообщает, что для удобства населения с 17 июля сего года касса предварительной продажи билетов на автобусы перенесена в новое здание автовокзала на улице Лейтенанта Шмидта, дом №26 «а». Билеты на автобусы Егорьевск-Москва можно приобрести за семь суток. С 20 июля вводится предварительная продажа билетов на автобусы Егорьевск-Раменское.

     

    Материал подготовил Сергей КИСЕЛЕВ

     
    По теме
    На Калужском шоссе из-за ДТП автобусы следуют, минуя несколько остановок - РТВ-Подмосковье На Калужском шоссе в столице автобусы следуют по измененному маршруту. Это произошло из-за ДТП с машиной, которая влетела в ограждение, сообщает информационный центр транспортного комплекса Москвы.
    11.06.2017
    Транспортное мобильное приложение для жителей Подмосковья появится осенью - Подольский рабочий Осенью нынешнего года в Подмосковье запустят мобильное приложение для жителей © Фотобанк Московоской области, Алла Федина Осенью нынешнего года в Подмосковье запустят мобильное приложение для жителей,
    18.07.2018
     
    МФЦ для всех - Щёлковский район В МФЦ Щёлковского района запустили уникальный проект онлайн-сурдоперевода.
    18.07.2018
    ​ Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области запустило на портале «Добродел» сбор предложений по ремонту и благоустройству дорог на 2019 год.
    18.07.2018
     
    Мобильные приложения на смартфоне - Правительство Московской области Источник: Фотобанк Московской области Осенью нынешнего года в Подмосковье запустят мобильное приложение для жителей, которое позволит построить маршруты, а также прогнозировать прибытие автобусов на остановку,
    18.07.2018
    Запуск услуги для лиц с поражением слухового аппарата состоялся в щёлковском МФЦ сегодня, 18 июля - Газета Время На сегодняшний день щёлковский МФЦ предоставляет 328 различных услуг, сейчас в рамках реализации программы «Доступная среда» для инвалидов по слуху был предоставлен новый сервис «Сурдопереводчик онлайн».
    18.07.2018
    На прошлой неделе произошло сразу три пожара. Самый яркий, но в то же время наименее ущербный, случился под путепроводом — в районе половины девятого вечера загорелась «Газель».
    18.07.2018 Газета Вперёд
    Сергиево-Посадский поисково-спасательный отряд № 13 совместно с полицией и оперативной группой пожарно-спасательного гарнизона трижды на прошлой неделе возвращали домой «потеряшек».
    18.07.2018 Газета Вперёд
    12 июля в 23.02 в службу 112 поступило сообщение о повешенном в лесополосе неподалёку от деревни Торгашино.
    18.07.2018 Газета Вперёд
    Андрей Воробьев поздравил коллектив газеты «Подмосковье сегодня» со 100-летним юбилеем - Управление по информационной политике Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил коллектив газеты «Подмосковье сегодня» и ее читателей со 100-летним юбилеем издания.
    18.07.2018 Управление по информационной политике
    Сергиево-Посадский музей-заповедник представляет уникальный памятник XV века - Министерство культуры МО 18 июля – День памяти преподобного Сергия Радонежского, духовного покровителя Сергиева Посада, сыгравшего значительную роль в становлении русской государственности.
    17.07.2018 Министерство культуры МО
    Рабочая группа облатсного правительства проверила стройку очистных сооружений в Рузе - Правительство Московской области Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Рабочая группа правительства Московской области под руководством заместителя председателя правительства региона Дмитр
    18.07.2018 Правительство Московской области
    Стоимость проезда на всех видах пассажирского транспорта  не изменилась - Комитет по тарифам и ценам Комитет по ценам и тарифам Московской области, осуществляющий государственные полномочия по регулированию цен (тарифов) на проезд на автомобильном и железнодорожном пассажирском транспорте,
    17.07.2018 Комитет по тарифам и ценам
    Образовательные учреждения готовятся к новому учебному году. Оперативное совещание в администрации города - Пущинская среда Об установке индивидуальных тепловых пунктов, подготовке образовательных учреждений к ремонту, бесплатном проезде пенсионеров в поездах пригородного сообщения докладывали руководители и сотрудники служб и предприятий.
    18.07.2018 Пущинская среда
    Возле футбольного поля в деревне Губино чуть ли не горой лежат велосипеды.
    18.07.2018 Куйбышевец
    Чемпионат мира по футболу попрощался с россиянами и отправился на Ближний Восток в небольшое государство Катар.
    18.07.2018 Газета Вперёд
    Андрей Воробьёв встретился с лидерами общественного мнения региона - Павлово-Посадские известия На мероприятии губернатор Московской области рассказал о приоритетных направлениях развития Подмосковья, в частности, образования, экологии, культуры, науки, спорта и здравоохранения.
    18.07.2018 Павлово-Посадские известия
    Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за 6 месяцев 2018 года на территории Подмосковья отремонтировано свыше 750 километров линий электропередачи различного класса напряжения.
    18.07.2018 Администрация г. Лыткарино
    Итоговый контрольный объезд по городу Пушкино провели 18 июля депутат Мособлдумы Ирина Слуцкая, глава города Пушкино Елена Некрасова и представители подрядной организации ООО «МСК», передает корреспондент Пушкинского информагентства.
    18.07.2018 Газета Маяк
    Об установке индивидуальных тепловых пунктов, подготовке образовательных учреждений к ремонту, бесплатном проезде пенсионеров в поездах пригородного сообщения докладывали руководители и сотрудники служб и предприятий.
    18.07.2018 Пущинская среда