Новости города БезФормата.Ru
Егорьевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

УК «Новь» готова оперативно рассматривать все обращения жителей

УК «Новь» готова оперативно рассматривать все обращения жителей - Егорьевский Курьер
УК «Новь» готова оперативно рассматривать все обращения жителей - Егорьевский Курьер
Фото: e-kurier.info

№ 42 от 19 октября 2016 г.

Управляющая компания «Новь», основная база которой находится в Селиванихе, занимается обслуживанием жилого фонда ещё в целом ряде населённых пунктов – в Михалях, Клемёново, Саввино, Большом Гридино, Верейке, Колычёво, Иваново. Всего этой УК подведомственны 93 дома. Проблем в ходе работы возникает немало. А чтобы успешно и своевременно их решать, требуется взаимопонимание и доверие между управляющей компанией и населением. Именно данный вопрос и затронули в беседе с корреспондентом «Егорьевского Курьера» директор ООО УК «Новь» Ю.В. МОРОЗОВ и юрист предприятия Л.С. СМИРНОВ. Почему возникла необходимость такого обращения к гражданам посредством газеты?

  • Д. Верейка. Большинство бараков построено еще в довоенное время.

  • По словам наших собеседников, практика показывает, что прямой диалог между УК и жителями выгоден и тем, и другим, поскольку позволяет решать волнующие население проблемы с наименьшими затратами времени, денег и сил. А вот выбор других путей, как показывает та же практика, ведёт к сплошным затратам… И эту мысль Ю.В. Морозов и Л.С. Смирнов подтвердили наглядными примерами.
    А началась беседа с общего обзора текущих дел в УК «Новь». Как сообщили наши собеседники, компания в год получает от населения в виде платежей за содержание жилья и коммунальные услуги порядка 60 млн руб. Львиная доля этих средств тут же уходит «Егорьевским инженерным сетям», поставляющим тепло, воду и т.д. В итоге в распоряжении УК остаётся около 16 млн руб.
    - Из этих денег мы уплачиваем все налоги, а также 2,5% в Расчётно-кассовый центр (РКЦ) за обслуживание, – утверждает руководство УК «Новь». – Причём, все эти платежи начисляются на упомянутые выше 60 млн руб., хотя реально в нашем распоряжении, повторимся, остаётся гораздо меньшая сумма.
    Ситуацию осложняют жители-должники. Собираемость квартплаты в УК – удовлетворительная, держится на уровне 93%. Но есть злостные неплательщики. К примеру, одна из семей в Селиванихе задолжала уже 460 тыс. рублей! А общая сумма по всем 93 домам приблизилась к 12 млн.
    Что касается жилого фонда, который обслуживает «Новь», то его, простите за каламбур, «новью» никак не назовёшь. В этом можно убедиться без лишних слов – достаточно зайти на сайт управляющей компании (yknov.ucoz.ru) в раздел «Сведения о многоквартирных домах». Там имеется подробная информация о всех зданиях. Вот, к примеру, дом №19 по ул. Большая Заповедь в д. Верейка: год постройки – 1935-й, стены – бревенчатые, отопление – печное; горячее и холодное водоснабжение, канализация и газоснабжение – отсутствуют…

  • Д. Селиваниха. УК «Новь» обслуживает несколько многоквартирных домов.

  • Но и в таких нелёгких материальных условиях УК «Новь», по утверждению её руководства, стремится сделать всё возможное, чтобы состояние подведомственного жилого фонда постепенно улучшалось. Скажем, лишь чуть более года назад управляющая компания стала обслуживать многоквартирные дома в Михалях, но и за это время там сумели заделать 80% (около 1000 метров) межпанельных швов, находившихся в плачевном состоянии; налажено уличное освещение, вставлены пластиковые окна в подъездах одного из домов, отремонтировано немалое количество коммуникаций и т.д. Работы продолжаются. Подобная деятельность ведётся и в других населённых пунктах.
    А теперь перейдём к главной теме нашей беседы с Ю.В. Морозовым и Л.С. Смирновым.
    Понятно, что поводов для нареканий в адрес управляющей компании со стороны населения остаётся ещё немало. Сделать всё и сразу – невозможно. Да и вовремя отследить неполадки в каждом подъезде, в каждом подвале, на каждой кровле и т.д. – тоже очень трудно. Но для того и существуют в УК телефоны диспетчерской службы и электронная почта, чтобы граждане могли оперативно сообщать о возникших неисправностях.
    - Однако у нас иные жители поступают по-другому и вместо того, чтобы обратиться непосредственно к нам в управляющую компанию, отправляют жалобы сразу в адрес вышестоящих надзорных органов – в Жилинспекцию и т.д., – говорят руководители УК «Новь». – И дело здесь не в том, что, дескать, «выносится сор из избы». Просто такой путь исправления недостатков – более длительный и затратный. Во-первых, здесь тратится время на прохождение бумаг по инстанциям и на различные бюрократические процедуры. Во-вторых, управляющая компания сразу штрафуется на крупную сумму. При нашей небогатой жизни отдавать такие деньги – непозволительное расточительство, ведь на них можно было бы отремонтировать 4-5 подъездов!
    В общем, руководство УК обращается к жителям с призывом быть расчётливее. Направлять жалобу напрямую в управляющую компанию – это и проще, и быстрее. А самое главное, как мы видим, – гораздо экономичнее, поскольку деньги на оплату штрафа пойдут из того самого «кошелька», который наполняет своими платежами население и из которого оплачиваются все работы по содержанию наших же с вами домов.
    Ну, а уж если УК проявит халатность и не среагирует вовремя на жалобу – тут право граждан на обращение в вышестоящие инстанции никто не отменяет.

    Контакты УК «Новь»: телефоны диспетчерской службы – 8(49640) 58-274 и 8-926-863-11-92, электронная почта – mup-n12@rambler.ru


    Беседовал Сергей КИСЕЛЕВ

    В период продолжения настройки системы «Платон» увеличение тарифов будет происходить плавно.
    23.03.2017 OdinFm.Ru
    Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в настоящее время в Подмосковье уже почти 41,5 тысяч многоквартирных домов имеют двух и более поставщиков интернет-услуг.
    23.03.2017 Коломенский район
    Заблокировать утерянную карту «Стрелка» теперь можно через интернет - Серп и МолотОбновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелка» расширило возможности и функционал онлайн-сервисов карты.
    23.03.2017 Серп и Молот
    Заблокировать утерянную карту «Стрелка» теперь можно через интернет - Администрация г. СерпуховОбновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелка» расширило возможности и функционал онлайн-сервисов карты.
    23.03.2017 Администрация г. Серпухов
    Наблюдать за ним можно будет в прямом эфире.  26 марта в компьютерном клубе "Альянс" состоится завершающая стадия Открытого киберспортивного турнира Коломенского района – "DOTA 2".
    23.03.2017 Kolomna-Spravka.Ru
    qOm3PNEMRxY.jpg - Администрация г. Домодедово18 марта в учебном центре «S7 Airlines» для учащихся объединений «Авиатехническое моделирование» и «Начальное авиа и ракетомоделирование» МБУ ДО ДДТ «Лира» были организованы занятия по отработке алгоритма действий при во
    23.03.2017 Администрация г. Домодедово
    20170323_163659 - МВД Московской области23 марта 2017 года на участке тупиковой автодороги «Луховицы-Городна-Берхино-т/б Чайка» произошло локальное подтопление моста через реку Осетр.
    23.03.2017 МВД Московской области
    Что думают жители Котельников об акции "Час земли"? - Котельники сегодняКотельники Сегодня - inkotelniki.ru - 25 марта пройдет международная акция «Час Земли».
    23.03.2017 Котельники сегодня
    Ирина Коновалова отметила про пять жалоб и самое большое число избирателей в Люберцах - Люберецкая панорамаЛЮБЕРЦЫ. 23 марта.INLUBERTSY.RU - Председатель Московской избирательной комиссии Ирина Коновалова на сегодняшней пресс-конференции в Интерфаксе отметила, что в Люберцах зафиксировано пять жалоб,
    23.03.2017 Люберецкая панорама
    Жалоба признана необоснованной - Долгие ПрудыЖалоба на действия МКУ «Управление централизации закупок» городского округа Химки Московской области признана необоснованной 20.03.
    23.03.2017 Долгие Пруды
    Подмосковье готовится к чемпионату мира по футболу-2018 - Дмитровский вестникВ городском округе Домодедово заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта,
    22.03.2017 Дмитровский вестник
    Дмитрий Медведев положительно оценил работу Центра содействия строительству в Подмосковье - Авиаград ЖуковскийДелегация правительства России посетила проектный офис «Центр содействия строительству» в области и положительно оценила уровень организации его работы, сообщает mosreg.ru.
    23.03.2017 Авиаград Жуковский